Куда сходить в Москве

Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 

Отключенная вода и застрявшие коты: о чем москвичи сообщают в Единый диспетчерский центр

Александр Волков
Александр Волков

Независимый обозреватель

25.09.2019, 17:45 в Новости
о чем москвичи сообщают в Единый диспетчерский центр

За минувшее лето жители столицы более 1,8 миллиона раз позвонили на линию Единого диспетчерского центра с сообщениями о проблемах в сфере ЖКХ, горожане уточняли график отключения горячей воды, жаловались на работу лифтов и просили помочь застрявшим в подвале животным, говорится в сообщении пресс-службы департамента информационных технологий города Москвы.

«В июле число обращений возросло до 635 тысяч в месяц, что на 8% больше, чем в июне и августе. Многие горожане уточняли график отключения горячей воды и сверяли данные ЕДЦ с опубликованными в других источниках. А в августе мы зафиксировали рост числа звонков, связанных с электричеством в подъезде – всего за лето поступило более 100 тысяч таких обращений», - сказал руководитель Общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

За лето по вопросам горячего водоснабжения москвичи позвонили в Единый диспетчерский центр более 80 тысяч раз. Также более 55 тысяч обращений касались работы лифтов. Еще одной популярной темой стало электроснабжение в квартире – по этим вопросам горожане обратились в ЕДЦ более 43 тысяч раз.

В ЕДЦ добавили, что часто приходится помогать и попавшим в беду животным, особенно кошкам. Неоднократно на горячую линию сообщали о хвостатых, застрявших в подвале или на лестницах. Если животное оказалось на территории, за содержание которой отвечают коммунальные службы, то они приходят на помощь.

Единый диспетчерский центр помогает москвичам решать вопросы, связанные с ЖКХ: информационная система регистрирует заявки от жителей по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг и направляет их в обслуживающие организации. С января по август 2019 года ЕДЦ принял около 4 миллионов заявок.

Связаться с ЕДЦ можно по круглосуточному телефону +7 (495) 539-53-53. Кроме того, у москвичей есть возможность обратиться в ЕДЦ с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы».
рейтинг: 
  • Нравится
  • 0

  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
Вверх